О проекте решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области» и назначении публичных слушаний

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

14 сентября 2021 года                                           № 56                                                     г. Полярный

О проекте решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области» и назначении публичных слушаний

Руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», федеральных законов и законов Мурманской области, Положения «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании ЗАТО Александровск», утвержденного решением Совета депутатов от 17.12.2018 года № 104 и, в целях приведения Устава муниципального образования закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области (Устав ЗАТО Александровск) в соответствие с требованиями действующего законодательства,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Принять за основу представленный проект решения Совета депутатов ЗАТО Александровск «О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области» (приложение к настоящему решению).

2. Вынести настоящий проект на публичные слушания, которые провести в соответствии с Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений в муниципальном образовании ЗАТО Александровск» 21 октября 2021 года в 1700 по адресу: Мурманская область, г.Снежногорск, ул.Флотская, д.5, «Информационно-методический центр», в форме открытого обсуждения с участием депутатов Совета депутатов, населения ЗАТО Александровск, представителей трудовых коллективов, политических партий и общественных организаций.

3. Подготовку и проведение публичных слушаний возложить на комиссию в составе:

Председатель – Матвиишина И.В.

Заместитель председателя – Соловьев С.С.

Члены комиссии: Будько М.В., Кучмина И.И., Матвиишин А.Н., Тимохин В.В., Торопов Н.М., Крючкова Е.С., Николаев С.В.

4. Заявки на участие в публичных слушаниях, рекомендации и предложения по обсуждаемому вопросу подаются гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими на территории ЗАТО Александровск и обладающими активным избирательным правом, представителями трудовых коллективов, общественных объединений, политических партий и профессиональных союзов в письменном виде и принимаются до 1700 часов 15 октября 2021 года по адресу: 184650, Мурманская область, г. Полярный, ул. Советская, д.8; кабинет № 8; е-mail: sovdep@zato-a.ru.

5. Опубликовать настоящее решение для всеобщего ознакомления установленным порядком.

Председатель Совета депутатов ЗАТО Александровск   А.А. ХвостенкоИ.о. Главы ЗАТО Александровск     С.В.Богза

Приложение

к решению Совета депутатов

ЗАТО Александровск

от 14 сентября 2021 года № 56

ПРОЕКТ

О внесении изменений в Устав муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск Мурманской области

Внести в Устав ЗАТО Александровск, принятый решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 26.05.2009 № 31 (в редакции решения Совета депутатов ЗАТО Александровск от 18.03.2021 № 9), следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 11:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;»;

б) в пункте 6 слова «за сохранностью автомобильных дорог местного значения» заменить словами «на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве»;

в) в пункте 27 слова «осуществление контроля за их соблюдением» заменить словами «осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории ЗАТО Александровск, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности)»;

г) в пункте 33 слова «использования и охраны» заменить словами «охраны и использования»;

д) дополнить пунктами 45 и 46 следующего содержания:

«45) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов ЗАТО Александровск, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;

46) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов ЗАТО Александровск.»;

2)  статью 14 дополнить частью 2 следующего содержания:

«2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».»;

3) в статье 22 части 4,5 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется решениями Совета депутатов и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или в случае, если орган местного самоуправления не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Мурманской области или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее в настоящей статье — официальный сайт), возможность представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.

Решениями Совета депутатов может быть установлено, что для размещения материалов и информации, указанных в абзаце первом настоящей части, обеспечения возможности представления жителями муниципального образования своих замечаний и предложений по проекту муниципального правового акта, а также для участия жителей муниципального образования в публичных слушаниях с соблюдением требований об обязательном использовании для таких целей официального сайта может использоваться федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», порядок использования которой для целей настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.»;

4) пункт 7 части 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

5) пункт 9 части 1 статьи 39 изложить в следующей редакции:

«9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;»;

6) в статье 42:

а) в части 3 второе предложение исключить;

б) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Квалификационные требования для председателя, заместителя председателя, аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливаются Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Совет депутатов вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Мурманской области за заключением о соответствии кандидатур на должность председателя контрольно-счетной палаты установленным квалификационным требованиям.»;

7) Статью 43 изложить в следующей редакции:

«Статья 43. Полномочия контрольно-счетной палаты

1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;

5) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;

7) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

8) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);

9) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности ЗАТО Александровск;

10) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств ЗАТО Александровск, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);

11) анализ и мониторинг бюджетного процесса в ЗАТО Александровск, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;

12) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет депутатов и Главе ЗАТО Александровск;

13) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;

14) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетной палаты;

15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета внутреннего финансового аудита;

16) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

17) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами и законами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

2. Порядок осуществления полномочий контрольно-счетной палаты по внешнему муниципальному финансовому контролю устанавливается нормативным правовым актом Совета депутатов.»;

8) пункт 17 части 2 статьи 53.1 признать утратившим силу;

9) в статье 54:

а) в абзаце первом части 5 слова «обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности» заменить словами «обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности и местных бюджетов.»;

в) дополнить частью 6.1 следующего содержания:

«6.1. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее — обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31.07.2020 № 247-ФЗ «Об обязательных требованиях в Российской Федерации».».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования, за исключением подпункта «д» пункта 1, который вступает в силу с 1 января 2022 года.

3. Исполняющему обязанности Главы ЗАТО Александровск направить настоящее решение на государственную регистрацию в соответствии с действующим законодательством.

4. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации изменений в Устав ЗАТО Александровск.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.