Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

ЗАКРЫТОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ – ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АЛЕКСАНДРОВСК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

24 мая 2022 года                                               № 45                                                   г. Полярный

Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, пунктом 7 статьи 40 Устава муниципального образования городской округ закрытое административно- территориальное образование Александровск Мурманской области,

Совет депутатов ЗАТО Александровск решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск.

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 25 мая 2022 года.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015 № 15 «Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.02.2016 № 9 «О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.03.2018 № 14 «О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 19.10.2018 № 67 «О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 28.11.2018 № 93 «О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 25.10.2019 № 53 «О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015

№ 15 «Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 20.05.2021 № 35 «О внесении изменений в приложение к решению Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015 № 15 «Об утверждении Положения об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск»»;

—          решение Совета депутатов ЗАТО Александровск от 29.09.2021 № 62 «О внесении изменений в Положение об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск, утвержденное решением Совета депутатов ЗАТО Александровск от 06.04.2015 № 15».

Председатель Совета депутатов ЗАТО Александровск А.А. ХвостенкоГлава ЗАТО Александровск   И.А. Мазитов

Утверждено

Решением Совета депутатов

муниципального образования ЗАТО Александровск

от 24 мая 2022

Положение

об Управлении финансов администрации ЗАТО Александровск

1. Общие положения

1.1. Управление финансов администрации ЗАТО Александровск (далее – Управление) является органом (самостоятельным структурным подразделением) администрации муниципального образования городской округ закрытое административно-территориальное образование Александровск (далее – администрация ЗАТО Александровск), обеспечивающим в пределах своей компетенции:

— проведение единой финансово-бюджетной, налоговой и экономической политики в муниципальном образовании ЗАТО Александровск;

— нормативно-правовое регулирование и внутренний финансовый контроль в бюджетно-финансовой и экономической сфере деятельности и координацию деятельности в данных сферах других органов администрации ЗАТО Александровск;

— осуществление функций финансового органа ЗАТО Александровск;

— осуществление функций органа муниципального финансового контроля;

— осуществление функций органа местного самоуправления городского округа, уполномоченного на осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск, решениями Совета депутатов ЗАТО Александровск, постановлениями и распоряжениями администрации ЗАТО Александровск, приказами Управления, а также настоящим Положением.

1.3. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее — местный бюджет).

Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и на основе бюджетной сметы.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Мурманской области (далее — УФК по Мурманской области), гербовую печать, бланки и штампы со своим наименованием, использование которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Управление как юридическое лицо действует в гражданском обороте со статусом казенного учреждения.

1.5. Управление приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных судах Российской Федерации и несет ответственность по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Юридический и почтовый адрес Управления — 184682, Мурманская область, город Снежногорск, ул. Флотская, д. 9, электронный адрес: uf@zato-a.ru.

Полное официальное наименование — Управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

Сокращенное наименование — Управление финансов администрации ЗАТО Александровск.

2. Основные задачи Управления

2.1. Разработка и реализация единой муниципальной бюджетно-финансовой, экономической и налоговой (в части местных налогов и сборов) политики на территории ЗАТО Александровск, в том числе:

2.1.1. Обеспечение в пределах своих полномочий прозрачности (открытости) и публичности информации в сфере управления общественными финансами.

2.1.2. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития ЗАТО Александровск.

2.1.3. Разработка и реализация мероприятий по реформированию финансов на муниципальном уровне, повышению эффективности бюджетных расходов в ЗАТО Александровск.

2.1.4. Организация и обеспечение исполнения местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.5. Организация и обеспечение ведения бюджетного учета и составление отчетности об исполнении местного бюджета, сводной бухгалтерской отчетности муниципальных учреждений ЗАТО Александровск в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.1.6. Управление муниципальным долгом ЗАТО Александровск.

2.1.7. Совершенствование бюджетного процесса в ЗАТО Александровск, методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности на территории ЗАТО Александровск.

2.2. Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля.

2.3. Осуществление контроля в сфере закупок для муниципальных нужд ЗАТО Александровск.

2.4. Обеспечение методического руководства при ведении бюджетного учета и бухгалтерского учета и составлении отчетности муниципальными учреждениями ЗАТО Александровск.

2.5. Участие в реализации государственной политики в сфере стратегического планирования социально-экономического развития ЗАТО Александровск.

2.6. Участие в реализации государственной политики в сфере развития инвестиционной деятельности в ЗАТО Александровск.

2.7. Участие в реализации государственной политики в сфере содействия развитию и поддержки малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Александровск.

2.8. Участие в реализации государственной политики в сфере торговой деятельности в ЗАТО Александровск:

2.8.1. Реализация отдельных государственных полномочий  по сбору сведений для формирования и ведения торгового реестра.

2.8.2. Участие в создании условий для обеспечения населением услугами торговли, общественного питания, бытового обслуживания и расширения рынка сельскохозяйственной продукции в ЗАТО Александровск.

2.9. Осуществление защиты прав потребителей на территории муниципального образования в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

2.10. Участие в реализации государственной политики в сфере регулирования тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений ЗАТО Александровск.

2.11. Координация деятельности муниципальных унитарных предприятий ЗАТО Александровск, в отношении которых права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск.

2.12. Осуществление иных задач в пределах функций и полномочий, возложенных Советом депутатов ЗАТО Александровск и Главой ЗАТО Александровск.

3. Функции и полномочия Управления

3.1. В соответствии с возложенными на него задачами Управление осуществляет следующие функции и полномочия:

3.1.1. Организует составление и составляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проекты решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и на плановый период, проект решения Совета депутатов ЗАТО Александровск об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

3.1.2. Разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики в ЗАТО Александровск.

3.1.3. Разрабатывает проектировки основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.4. Ведет реестр расходных обязательств ЗАТО Александровск и обеспечивает его предоставление в Министерство финансов Мурманской области в установленном им порядке.

3.1.5. Утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.6. Разрабатывает и доводит до главных распорядителей бюджетных средств местного бюджета ЗАТО Александровск (далее — главный распорядитель) предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.7. Доводит до главных распорядителей сроки формирования документов и материалов для составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.1.8. Составляет прогноз поступления доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета с учетом данных, представленных главными администраторами доходов местного бюджета ЗАТО Александровск.

3.1.9. Формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета.

3.1.10. Формирует и ведет перечень налоговых расходов ЗАТО Александровск. Проводит ежегодную оценку эффективности налоговых расходов ЗАТО Александровск в порядке, установленном администрацией ЗАТО Александровск.

3.1.11. Составляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год.

3.1.12. Участвует в разработке мер по оздоровлению муниципальных финансов.

3.1.13. Разрабатывает бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) ЗАТО Александровск на долгосрочный период.

3.1.14. При составлении проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проектов решений Совета депутатов ЗАТО Александровск о внесении изменений в местный бюджет на текущий финансовый год и на плановый период проводит согласование расчетов бюджетных ассигнований с главными распорядителями.

3.1.15. Осуществляет составление сводных расчетов по проекту местного бюджета и представляет проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Главе ЗАТО Александровск в форме проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск с приложением документов и материалов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Александровск.

3.1.16. В случае составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год разрабатывает среднесрочный финансовый план ЗАТО Александровск.

3.1.17. При внесении изменений в местный бюджет осуществляет составление сводных расчетов по проекту местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период и представляет проект изменений в местный бюджет на рассмотрение Главы ЗАТО Александровск в форме проекта решения Совета депутатов ЗАТО Александровск с приложением документов и материалов, предусмотренных Положением о бюджетном процессе в ЗАТО Александровск.

3.1.18. Организует исполнение местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3.1.19. Определяет порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью.

3.1.20. Устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам.

3.1.21. Утверждает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет и ведет сводную бюджетную роспись.

3.1.22. Определяет порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), включая внесение изменений в них.

3.1.23. Устанавливает порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета, формирования предельных объемов финансирования местного бюджета, а также состав и сроки представления главными распорядителями, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета (далее — главные администраторы) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план.

3.1.24. Доводит до УФК по Мурманской области лимиты бюджетных обязательств.

3.1.25. Доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) показатели сводной бюджетной росписи.

3.1.26. Осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.

3.1.27. Определяет порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, а также порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

3.1.28. Устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году.

3.1.29. Утверждает порядок обеспечения получателей средств местного бюджета при завершении текущего финансового года наличными денежными средствами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

3.1.30.  Устанавливает порядок взыскания в местный бюджет не использованных на 1 января текущего финансового года остатков субсидий, ранее представленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям ЗАТО Александровск, муниципальным унитарным предприятиям ЗАТО Александровск в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, муниципальным бюджетным и автономным учреждениям ЗАТО Александровск в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.1.31. Составляет отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и годовой отчет об исполнении местного бюджета.

3.1.32. Обеспечивает проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями и главными администраторами доходов местного бюджета.

3.1.33. Организует исполнение судебных актов по искам к ЗАТО Александровск о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления ЗАТО Александровск или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления ЗАТО Александровск муниципальных правовых актов, не соответствующих законодательству Российской Федерации и Мурманской области, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны ЗАТО Александровск (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение прав на исполнение судебного акта в разумный срок за счет местного бюджета.

3.1.34. Утверждает порядок составления и определяет сроки представления бюджетной отчетности.

3.1.35. Формирует сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Александровск на основании представленной отчетности главных распорядителей, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений ЗАТО Александровск.

3.1.36. Составляет бюджетную отчетность на основании сводной отчетности главных администраторов средств местного бюджета.

3.1.37. Разрабатывает и обеспечивает исполнение программ муниципальных заимствований, муниципальных гарантий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляет обслуживание и погашение долговых обязательств местного бюджета.

3.1.38. Ведет долговую книгу ЗАТО Александровск.

3.1.39. Заключает от имени администрации ЗАТО Александровск муниципальные контракты и договоры на предоставление кредитных средств ЗАТО Александровск по итогам проведенных аукционов среди кредитных организаций.

3.1.40. Участвует в подготовке проектов договоров по предоставлению ЗАТО Александровск бюджетных кредитов из бюджета Мурманской области.

3.1.41. Ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципалов, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.

3.1.42. Утверждает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии, осуществляет анализ финансового состояния принципала и оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемого в качестве обеспечения обязательств принципала, при предоставлении муниципальной гарантии.

3.1.43. Выступает в установленном порядке в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг, разрабатывает условия выпуска и размещения муниципальных займов, облигаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.1.44. Рассматривает в целях согласования в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, проекты решений налоговых органов о предоставлении налогоплательщикам отсрочек или рассрочек по платежам в местный бюджет, а также о проведении реструктуризации задолженности по платежам в местный бюджет.

3.1.45. Ведет текущий учет средств резервного фонда администрации ЗАТО Александровск.

3.1.46. Устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.1.47. Рассматривает уведомления о применении бюджетных мер принуждения органов государственного (муниципального) финансового контроля, принимает и исполняет решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.1.48. В случае установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выдает обязательные для исполнения представления и (или) предписания.

3.1.49. Направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать и исполнять решения о применении бюджетных мер принуждения.

3.1.50. Составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.21, 7.32.6, 15.1, 15.14 – 15.15.16, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частями 20 и 20.1 статьи 19.5, статьями 19.6 и 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.1.51. В случае неисполнения выданных предписаний обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного ЗАТО Александровск нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

3.1.52. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с Порядком, установленным Правительством Российской Федерации.

3.1.53. В случаях установления нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд выдает обязательные для исполнения предписания.

 3.1.54. Направляет в уполномоченные органы материалы по выявленным нарушениям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для принятия решения о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших эти нарушения.

3.1.55. Проводит анализ нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленных при проведении контрольных мероприятий в рамках исполнения плана мероприятий по противодействию коррупции.

3.1.56. Предоставляет информацию и документы, запрашиваемые УФК по Мурманской области в целях осуществления им анализа исполнения бюджетных полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля.

3.1.57. В целях организации бюджетного процесса, в пределах полномочий, предоставленных бюджетным законодательством, и функций, установленных настоящим Положением, издает приказы, обязательные для исполнения всеми главными распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования местного бюджета.

3.1.58. Проводит мониторинг и анализ социально-экономического положения ЗАТО Александровск, разрабатывает и представляет Главе ЗАТО Александровск доклады и аналитические записки о социально-экономическом положении ЗАТО Александровск.

3.1.59. Организует и осуществляет разработку Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск, представляет её Главе ЗАТО Александровск для обеспечения согласования в Министерстве обороны Российской Федерации и утверждения Советом депутатов ЗАТО Александровск, осуществляет мониторинг и контроль её реализации.

3.1.60. Организует и осуществляет разработку Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск, представляет его Главе ЗАТО Александровск для обеспечения согласования в Министерстве обороны Российской Федерации и утверждения Советом депутатов ЗАТО Александровск, осуществляет мониторинг и контроль её реализации.

3.1.61. Организует и осуществляет разработку Прогноза социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочную и долгосрочную перспективы, направляет его Главе ЗАТО Александровск для одобрения и предоставления в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области.

3.1.62. Организует и осуществляет корректировку Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск, Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

3.1.63. Формирует проект перечня муниципальных программ ЗАТО Александровск, представляет на утверждение Главе ЗАТО Александровск.

3.1.64. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений администрации ЗАТО Александровск по формированию и реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

3.1.65. Рассматривает в установленном порядке проекты муниципальных программ ЗАТО Александровск, предложений по внесению изменений в муниципальные программы ЗАТО Александровск, согласовывает проекты нормативных правовых актов, необходимых для разработки и реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск.

3.1.66. Участвует в разработке и  (или) реализации муниципальных программ ЗАТО Александровск в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) в порядке, установленном постановлением администрации ЗАТО Александровск.

3.1.67. Осуществляет подготовку ежегодного отчета о ходе выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития ЗАТО Александровск.

3.1.68. Осуществляет подготовку сводного отчет о реализации и оценке эффективности муниципальных программ ЗАТО Александровск, представляет его на утверждение Главе ЗАТО Александровск и организует его размещение на официальном сайте ЗАТО Александровск.

3.1.69. Осуществляет формирование в ГАС «Управление» уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений и предоставление в Министерство экономического развития Российской Федерации для обеспечения государственной регистрации документов стратегического планирования ЗАТО Александровск в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в установленном порядке.

3.1.70. Осуществляет подготовку ежегодного отчета Главы ЗАТО Александровск о результатах деятельности администрации ЗАТО Александровск для предоставления его в Совет депутатов ЗАТО Александровск.

3.1.71. Организует сбор информации по показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления ЗАТО Александровск, формирует сводный доклад и предоставляет его Главе ЗАТО Александровск для направления в Министерство развития Арктики и экономики Мурманской области.

3.1.72. Формирует и направляет в территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области (далее – Мурманскстат) проекты соглашений и договоров об обеспечении администрации ЗАТО Александровск необходимыми статистическими материалами.

3.1.73. Осуществляет сбор статистических данных для определения размера межбюджетного трансферта бюджету ЗАТО Александровск из федерального бюджета на очередной финансовый и плановый период для направления информации в Министерство финансов Российской Федерации.

3.1.74. Формирует и направляет в Мурманскстат государственную статистическую отчетность, характеризующую состояние экономики и социальной сферы ЗАТО Александровск (форма № 1-МО, приложение к форме № 1-МО, форма № 3-ярмарка «Сведения о числе торговых мест на ярмарках», № 1-ТОРГ (МО) «Сведения об объектах розничной торговли и общественного питания»).

3.1.75. В рамках Соглашения о внедрении стандарта развития конкуренции в Мурманской области между Комитетом по конкурентной политике Мурманской области и администрацией муниципального образования ЗАТО Александровск осуществляет сбор и анализ информации по содействию развития конкуренции и обеспечению условий для благоприятного инвестиционного климата, формирует сводную информацию, представляет её Главе ЗАТО Александровск для направления в Комитет по конкурентной политике Мурманской области.

3.1.76. Организует работу Координационного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации ЗАТО Александровск.

3.1.77. Внесение сведений в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки через сервис Федеральной налоговой службы Российской Федерации в сети «Интернет» в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.78. Координирует подготовку и проведение на территории ЗАТО Александровск семинаров и совещаний по вопросам поддержки и развития малого и среднего предпринимательства.

3.1.79. Осуществляет сбор сведений для формирования торгового реестра в соответствии с Законом Мурманской области от 13.10.2011 № 1395-01-ЗМО «О некоторых вопросах в области регулирования торговой деятельности на территории Мурманской области» в соответствии с порядком, установленным Министерством развития Арктики и экономики Мурманской области.

3.1.80. Рассматривает обращения потребителей, и консультирует их по вопросам защиты прав потребителей, в пределах полномочий, установленных статьей 44 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

3.1.81. Извещает федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг) при выявлении по обращению потребителя товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды. 

3.1.82. Организует работу Комиссии по рассмотрению планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности и контролю за деятельностью муниципального унитарного предприятия, в отношении которого права собственника имущества осуществляет администрация ЗАТО Александровск.

3.1.83. Обеспечивает регулирование тарифов на услуги муниципальных предприятий и муниципальных учреждений ЗАТО Александровск в соответствии с порядком, установленным решением Совета депутатов ЗАТО Александровск.

3.1.84. Осуществляет функции муниципального заказчика в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ЗАТО Александровск.

3.1.85. Создает систему внутреннего обеспечения соответствия деятельности Управления требованиям антимонопольного законодательства (антимонопольный комплаенс).

3.1.86. Обеспечивает защиту конфиденциальности сведений и сведений, составляющих государственную тайну, а также защиту информации на всех этапах ее хранения, обработки и передачи по системам и каналам связи.

3.1.87. Обеспечивает профессиональную переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих Управления.

3.1.88. Проводит единую, определяемую нормативными документами Министерства финансов Российской Федерации, Министерства экономического развития Российской Федерации, Министерства финансов Мурманской области, Министерства развития Арктики и экономики Мурманской области и администрации ЗАТО Александровск, политику при создании и внедрении современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу, защиту, хранение и отображение информации.

3.1.89. Выполняет функции главного распорядителя и функции получателя бюджетных средств, в пределах средств, предусмотренные на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций.

3.1.90. Выполняет функции главного администратора доходов местного бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета.

3.1.91. Обеспечивает прозрачность и открытость бюджета и бюджетного процесса ЗАТО Александровск, в том числе посредством публикации актуальной информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в составе и порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации,  официальном сайте ЗАТО Александровск и в других средствах массовой информации.

3.1.92. Участвует в решении задач и проведении мероприятий по гражданской обороне, защите населения на территории ЗАТО Александровск в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.93. Участвует в мобилизационной подготовке ЗАТО Александровск. Разрабатывает план нормированного снабжения населения ЗАТО Александровск, обеспечивает подготовку и организацию нормированного снабжения населения ЗАТО Александровск продовольственными и непродовольственными товарами в военное время.

3.1.94. Организует и осуществляет в пределах своей компетенции мероприятия по реализации государственной политики в области противодействия коррупции на территории ЗАТО Александровск и профилактики коррупционных и иных правонарушений.

3.1.95. Выполняет иные функции и полномочия, направленные на достижение поставленных перед Управлением задач в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, Уставом ЗАТО Александровск, муниципальными правовыми актами.

4. Имущество Управления

4.1. Имущество Управления находится в муниципальной собственности ЗАТО Александровск, отражается на балансе Управления и состоит из имущества, переданного Управлению на праве оперативного управления.

5. Права Управления

5.1. Для выполнения возложенных на него функций Управление имеет право:

5.1.1. Самостоятельно принимать решение по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

5.1.2. Представлять интересы администрации ЗАТО Александровск по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, а также при осуществлении межмуниципального сотрудничества.

5.1.3. Запрашивать и получать в органах государственной власти и органах местного самоуправления, у физических и юридических лиц независимо от форм собственности информацию, документы и материалы, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.

5.1.4. Вносить на рассмотрение Главы ЗАТО Александровск вопросы, связанные с выполнением возложенных на Управление функций и полномочий, проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и муниципальных служащих структурных подразделений администрации ЗАТО Александровск.

5.1.5. Совершать сделки, иные юридические действия, необходимые для выполнения функций, возложенных на Управление.

5.1.6. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, необходимые для выполнения возложенных на него функций.

6. Организация работы Управления

6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности Главой ЗАТО Александровск.

Начальник Управления подчиняется непосредственно Главе ЗАТО Александровск.

6.2. Начальник Управления:

— осуществляет общее руководство деятельностью Управления на основе единоначалия и несет ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление;

— представляет Управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях;

— подписывает распорядительные документы по исполнению местного бюджета и иные документы в соответствии с муниципальными правовыми актами;

— разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Главы ЗАТО Александровск проекты муниципальных правовых актов в сфере деятельности Управления;

— издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

— утверждает бюджетную смету и изменения в бюджетную смету Управления в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

— от имени ЗАТО Александровск исполняет обязанности представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Управления, в том числе назначает на должность и освобождает от должности муниципальных служащих управления финансов, заключает и расторгает трудовые договора, утверждает должностные инструкции;

— организует работу по прохождению муниципальной службы в Управлении в порядке, установленном законодательством Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

— утверждает положения о структурных подразделениях Управления;

— подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени Управления, действует от имени Управления без доверенности, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени Управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— рассматривает и организует работу по исполнению служебных документов (обеспечивает сбор, обработку и обобщение информации от иных исполнителей (соисполнителей) документа), в пределах компетенции принимает решения о продлении сроков исполнения, о снятии с контроля служебных документов;

— в пределах своих полномочий дает указания, обязательные для исполнения муниципальными служащими Управления;

— осуществляет контроль за исполнением муниципальными служащими Управления их должностных обязанностей, правил внутреннего трудового распорядка Управления;

— представляет в установленном порядке муниципальных служащих Управления к поощрению, присвоению почетных званий и награждению, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания;

— несет персональную ответственность за организацию работы и создание условий по защите государственной тайны, за несоблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений по ознакомлению со сведениями, составляющими государственную тайну;

— осуществляет общий контроль за организацией и функционированием антимонопольного комплаенса в Управлении;

— выполняет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Управления.

6.3. Начальник Управления имеет одного заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником Управления.

В случае временного отсутствия начальника Управления его обязанности осуществляет заместитель или иное должностное лицо Управления, назначенное приказом Управления.

6.4. Структурными подразделениями Управления являются отделы. Отдел возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления.

Начальник отдела:

— подчиняется начальнику Управления и осуществляет свои полномочия в соответствии с должностной инструкцией;

— руководит деятельностью отдела и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, разрабатывает и представляет начальнику Управления проекты положения об отделе и должностных инструкций муниципальных служащих отдела.

6.5. Управление организует и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления и структурными подразделениями администрации ЗАТО Александровск, органами государственной власти Мурманской области, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, организациями и общественными объединениями и гражданами на принципах законности, уважения прав и интересов сторон.

6.6. Управление в пределах своей компетенции осуществляет сотрудничество с Министерством финансов Российской Федерации, Министерством экономического развития Российской Федерации, органами государственной власти Мурманской области, финансовыми органами муниципальных образований Мурманской области, УФК по Мурманской области, Инспекциями Федеральной налоговой службы по Мурманской области, органами местного самоуправления, проводит с их представителями переговоры, консультации, обмен опытом по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.

7. Ответственность

7.1. Начальник Управления, заместитель начальника Управления, муниципальные служащие Управления несут ответственность за выполнение функций и полномочий, возложенных на управление финансов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и соответствующими должностными инструкциями.

8. Ликвидация и реорганизация Управления

8.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.